Freearcadia.ru
Поиск  •   Вход  •  Регистрация
FAQ   •  FreeArcadia.ru   •  Блог FreeArcadia.ru
 
Operation Flashpoint
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    FreeArcadia.ru -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tetsuro Hoshino



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 520
Откуда: Мегалополис, п.99

СообщениеДобавлено: 11:15 Чт, 21.12.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, по твоим словам я сделал вывод, что твой удел - ЦС или батлфилд какой-то - города ему подавай, карты 500х500 метров "и штап пабольше фрагофф". Laughing

ECP я не ставил, ибо, насколько мне известно, он невероятно плохо совместим с сетевой игрой, и, следовательно, 85% серверов (как и наш местный) не совместимы с ним (зашедший игрок с ECP просто вешает сервер), а однопользовательский ОФП (да и Арма) - примитивы. Считать даже умнейших ботов ДОСТОЙНЫМ противником по меньшей мере глупо, но, как я уже сказал, в том же городском бою ОФПшные боты не оставили бы "аркадникам" и шанса.

Цитата:
тогда воркрафт 2 - верх совершенства?

Это не верх, а ОДИН ИЗ ПРИМЕРОВ совершенства в игростроении - ОПРОВЕРГНУТЬ это невозможно, но показательным такое совершенство я назвать не могу. Все равно, ВАР2 - моя любимая игра из серии Варкрафт от Близзарда, ибо в отличие от Вар3 здесь чувствуется ГЛОБАЛЬНОСТЬ происходящего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WK



Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 207

СообщениеДобавлено: 21:51 Чт, 21.12.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tetsuro Hoshino,
Цитата:

ECP я не ставил, ибо, насколько мне известно, он невероятно плохо совместим с сетевой игрой, и, следовательно, 85% серверов (как и наш местный) не совместимы с ним

Где ты такие сказки услышал? ECP он тока для сетевухи. И он определённо в ней решает.
Цитата:

а однопользовательский ОФП (да и Арма) - примитивы. Считать даже умнейших ботов ДОСТОЙНЫМ противником по меньшей мере глупо, но, как я уже сказал, в том же городском бою ОФПшные боты не оставили бы "аркадникам" и шанса.

Да, примитивны. Но играть в мультиплеер без ботов - тоже примитивно. ОФП - это в первую очередь играв которой нужно совмещать тактику и стратегию. Игра, где у тебя должен быть свой взвод, с помощью котоорого ты бы реализовывал атаки. А играть в одиночку, без подчинённых - это получаеться батэлфилд.
Цитата:

Это не верх, а ОДИН ИЗ ПРИМЕРОВ совершенства в игростроении - ОПРОВЕРГНУТЬ это невозможно, но показательным такое совершенство я назвать не могу. Все равно, ВАР2 - моя любимая игра из серии Варкрафт от Близзарда, ибо в отличие от Вар3 здесь чувствуется ГЛОБАЛЬНОСТЬ происходящего.

Что вор2 лучше вор3 - согласен. А вот по поводу что лучше, вор2 или стар - уже буду спорить. Стар берёт именно тем, что есть баланс, но все рассы не абсолютно примитивно копируют друг друга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tetsuro Hoshino



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 520
Откуда: Мегалополис, п.99

СообщениеДобавлено: 23:00 Чт, 21.12.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Где ты такие сказки услышал? ECP он тока для сетевухи. И он определённо в ней решает.

Пример: в стандартном наборе ОФП гранаты взрываются сразу после столкновения, а в ECP они взрываются с задержкой. Угадываем с трех раз, что нам скажет сервер (не ECP-сервер, замечу) на такое изгаление над собой...

В сетевой РЕШАЕТ НЕПРЕМЕННО ECL-пак (European Combat League). Причем решает ОФИЦИАЛЬНО и это ФАКТ, хотя в принципе я не поддерживаю такое "чемпионатное" начало, ибо оно действительно сближает ОФП с КС/БФ по стилю игры.

Цитата:
Да, примитивны. Но играть в мультиплеер без ботов - тоже примитивно. ОФП - это в первую очередь играв которой нужно совмещать тактику и стратегию. Игра, где у тебя должен быть свой взвод, с помощью котоорого ты бы реализовывал атаки. А играть в одиночку, без подчинённых - это получаеться батэлфилд.

Согласен, но хороший командир САМ должен быть и глазами, и ушами, и даже руками ботов - в этом и заключается премудрость управления ботами в ОФП.

Цитата:
Стар берёт именно тем, что есть баланс, но все рассы не абсолютно примитивно копируют друг друга.
...и поэтому большинство так называемых "чемпионов" играет за Протоссов. По крайне мере, в мое время это было так, сейчас - не слежу, ибо считаю и Вар2, и Стар играми уже исторически мертвыми. Однако играя в такие старые игры (для души, замечу, а не "на победу") и заново вживаясь в их атмосферу, нередко вспоминаешь о былых деньках - поэтому старые игрушки я тож стараюсь не забывать. Вот на этой неделе активно играли в первый Red Alert по локалке через эмулятор модема! Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WK



Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 207

СообщениеДобавлено: 11:34 Пт, 22.12.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Пример: в стандартном наборе ОФП гранаты взрываются сразу после столкновения, а в ECP они взрываются с задержкой. Угадываем с трех раз, что нам скажет сервер (не ECP-сервер, замечу) на такое изгаление над собой...

ничего плохого не говорит(понятно, на сервере должон есп тоже стоять)
На счёт гранат. А что, ты думал, они в реале от столкновения взрываються?;)
Цитата:

В сетевой РЕШАЕТ НЕПРЕМЕННО ECL-пак (European Combat League). Причем решает ОФИЦИАЛЬНО и это ФАКТ, хотя в принципе я не поддерживаю такое "чемпионатное" начало, ибо оно действительно сближает ОФП с КС/БФ по стилю игры.

Что-то я не слышал, чтобы там хорошо подтянули интелект. Единственный аддон, где такая фича хорошо сделанна - SLX
Цитата:

Согласен, но хороший командир САМ должен быть и глазами, и ушами, и даже руками ботов - в этом и заключается премудрость управления ботами в ОФП.


О да! Ты должен ещё местность за 12 человек осматривать и приказывать каждому стрелять, когда цель в поле его зрения.
Бот должен хотя бы сам обнаруживать врага в радиусе 100 метров. А не лежать тупо лоб в лоб с врагом на расстоянии 20 метров и ничего не делать. Бот должен хотябы сам оченивать немного ситуацию. и при появлении врага не начинать по нему тупо палить из положения стоя. Итд.

Цитата:

...и поэтому большинство так называемых "чемпионов" играет за Протоссов. По крайне мере, в мое время это было так, сейчас - не слежу, ибо считаю и Вар2, и Стар играми уже исторически мертвыми. Однако играя в такие старые игры (для души, замечу, а не "на победу") и заново вживаясь в их атмосферу, нередко вспоминаешь о былых деньках - поэтому старые игрушки я тож стараюсь не забывать. Вот на этой неделе активно играли в первый Red Alert по локалке через эмулятор модема!

На счёт игры за протов. Это было в ранних версиях. В более поздних, особенно когда медики появились, стали люди решать. Хотя многие всё равно за протов играли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    FreeArcadia.ru -> Игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
AllSat 20  - hedonism - 2006