Freearcadia.ru
Поиск  •   Вход  •  Регистрация
FAQ   •  FreeArcadia.ru   •  Блог FreeArcadia.ru
 
Прототипы паровозов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    FreeArcadia.ru -> Прочее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mizukami



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 1165

СообщениеДобавлено: 12:37 Вт, 20.04.2010    Заголовок сообщения: Прототипы паровозов Ответить с цитатой

Случайно наткнулся на ссылку. Вот он - прообраз Big One, американский паровоз Big Boy.


UP_Big_Boy_4014.jpg
 Описание:
паровоз Big Boy
 Размер файла:  504.93 KB
 Просмотрено:  7484 раз(а)

UP_Big_Boy_4014.jpg

Klick here to see the Image in full size.


_________________
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inbox_pm



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: 19:33 Пт, 23.04.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, где-то уже упоминал о нём, только ссылки находил английские. Насколько понял, единственная модель с поворотной тележкой, но без двойного расширения (все 4 цилиндра одного диаметра и на ходу отработанный пар вылетает из всех). Интересно, как там подаётся пар на передние цилиндры? Вряд ли же резиновый шланг выдержит температуру больше 400 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panzer-papa



Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 397

СообщениеДобавлено: 1:37 Сб, 24.04.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Известный аппарат. Почти что самый большой паровоз в мире.
Почти - потому что был другой паровоз длиной почти 43 метра и у него была цельная рама.
http://panzer-papa.livejournal.com/239075.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panzer-papa



Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 397

СообщениеДобавлено: 1:55 Сб, 24.04.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О паровозной экзотике (в т.ч. и артикулированные локомотивы, в т.ч. и системы Маллета) можно почитать здесь: http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/locoloco.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inbox_pm



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: 15:42 Вт, 27.04.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько разглядел у этого S1 всего 4 ведущих оси? А какой тогда был смысл делать его таким длинным? Большая длина того же "Big Boy" позволяет увеличить вес и тяговое усилие при ограниченной осевой нагрузке, чтобы водить более тяжёлые составы (которые у американцев очень популярны), а этот, насколько понял, предназначен для пассажирских поездов, где нагрузки куда меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panzer-papa



Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 397

СообщениеДобавлено: 18:29 Пт, 30.04.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

inbox_pm писал(а):
Насколько разглядел у этого S1 всего 4 ведущих оси? А какой тогда был смысл делать его таким длинным? Большая длина того же "Big Boy" позволяет увеличить вес и тяговое усилие при ограниченной осевой нагрузке, чтобы водить более тяжёлые составы (которые у американцев очень популярны), а этот, насколько понял, предназначен для пассажирских поездов, где нагрузки куда меньше.

За счет большой длины была возможность разместить очень большой по мошности котел с очень большим запасом пара, т.е. S1 не имел проблем с нехваткой пара на любых режимах эксплуатации.
Осевая нагрузка у него на ведущую ось - около тех же 30 тонн, что и ВВ.
S1 - это пассажирский локомотив, да, но пассажирский экспресс, который он водил на скорости более 100 миль в час был 12-тивагонным тысячетонником. На участке от Нью-Йорка до Крестлайна, где дорога извивается через горный хребет Аппалачи, такой экспресс приходилось вести сцепкой из двух локомотивов K4.
У K4 схема 1-3-2 (2-6-4), полная масса 212 тонн, нагрузка на ведущую ось около 30 тонн.
http://en.wikipedia.org/wiki/PRR_K4s

А что касается маллетовской схемы, как на ВВ, то у нее есть существенный недостаток, который затрудняет ее использование именно для вождения скоростных экспрессов. Из-за необходимости размещения передней подвижной тележки с ведущими колесами большого диаметра под неподвижной рамой локомотива с обеспечением необходимых расстояний, получается что центр масс у маллетов выше, чем у их артикулированных аналогов. Соответственно, высокое расположение центра масс вынуждает более существенно снижать скорость при прохождении кривых, во избежание опрокидывания центробежной силой.
Т.е. использование ВВ для вождения пассажирского экспресса рационально на участках с очень большими радиусами кривых - а там и артикулированная машина пройдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inbox_pm



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: 20:47 Пн, 03.05.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, если больше 100 миль в час, да ещё и в течение длительного времени, тогда конечно производительность котла должна быть большая.
И всё таки так и не понял, как у "Big Boy" передаётся пар на передние цилинры? В статьях упоминаются какие-то сальниковые устройства, но какое уплотнение выдержит одновременно такую температуру, давление и при этом обеспечит подвижность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panzer-papa



Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 397

СообщениеДобавлено: 13:16 Вт, 04.05.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Асбестовые прокладки в сальниках, разумеется, по тем временам - стандарт. Самое простое решение - с подачей пара по трубопроводу, ось которого совпадает с осью вращения передней тележки, тогда получается что нужно уплотнить всего одно подвижное сочленение вращения.
А особенность маллетовской схемы именно в том, что на паровую машину передней (подвижной) тележки подается именно мятый пар (низкого давления). Хотя были схемы и с подачей пара высокого давления на паровую машину подвижной тележки (при схемах с двумя подвижными тележками).

А вообще я в начале ссылочку давал на паровую экзотику - так даже с изгибающимися котлами пытались извращаться - кто с гофром, кто с шаровым соединением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tetsuro Hoshino



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 520
Откуда: Мегалополис, п.99

СообщениеДобавлено: 13:58 Вт, 04.05.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Panzer-papa писал(а):
Известный аппарат. Почти что самый большой паровоз в мире.
Почти - потому что был другой паровоз длиной почти 43 метра и у него была цельная рама.
http://panzer-papa.livejournal.com/239075.html

Видел я в раннем детстве на перегоне надалеко от дома похожий паровоз, но советский, тоже напоминавший ракету по форме и с красной звездой спереди. Паровоз был в рабочем состоянии, надо сказать. Возможно, что-то похожее на это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_2-3-2%D0%92
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panzer-papa



Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 397

СообщениеДобавлено: 11:22 Ср, 05.05.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Луганский (ворошиловградский) скоростной паровоз до войны был приписан к депо ст. Славянск - это мой родной город.
http://panzer-papa.livejournal.com/108874.html

А вот самый мощный советский Маллет: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%9F38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mizukami



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 1165

СообщениеДобавлено: 13:17 Ср, 22.06.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поезд, уничтожающий города:
Wiki




БЖРК выглядит как обычный состав из рефрижераторных, почтово-багажных и пассажирских вагонов. Четырнадцать вагонов имеют по восемь колёсных пар, а три — по четыре. Три вагона имеют маскировку под вагоны пассажирского парка, остальные, восьмиосные — «рефрижераторы». Благодаря имеющимся запасам на борту, комплекс мог работать автономно до 28 суток.

Дальность атаки, км: 10 000
Разделяющихся боеголовок на ракету: 10
Масса "полезного груза": >4 тонн



48224c8229eb.jpg
 Описание:
 Размер файла:  26.62 KB
 Просмотрено:  6598 раз(а)

48224c8229eb.jpg

Klick here to see the Image in full size.


222.jpg
 Описание:
 Размер файла:  40.76 KB
 Просмотрено:  6599 раз(а)

222.jpg

Klick here to see the Image in full size.


_________________
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.


Последний раз редактировалось: Mizukami (14:56 Пт, 24.06.2011), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inbox_pm



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: 10:42 Чт, 23.06.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот БЖРК - не прообраз ли "Iron Berger" из GR1? У того в трёх вагонах находились части огромной энергетической пушки, которые выдвигались вверх, соединялись и потом готовая пушка поворачивалась в сторону цели. А тепловоз знакомый - у нас на Львовской дороге они часто пассажирские поезда водят. Насколько слышал, такой комплекс сохранился только один в каком-то музее и то там не все вагоны есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mizukami



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 1165

СообщениеДобавлено: 19:48 Чт, 30.06.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

inbox_pm, пытался найти эти кадры.
Вряд ли японцы знали об этой технике, но похоже.

_________________
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inbox_pm



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: 16:55 Пт, 24.02.2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mizukami, кадры эти были в серии про защиту станции от скопления астероидов. Девушки с "Flame Swallow" высчитывали траектории и скорострельными зенитками отстреливали мелочь, а "Iron Berger" своей мощной, но медлительной пушкой сбивал самые большие.

Вот небольшой фотообзор о японских железных дорогах: http://animemaga.ru/news/osobennosti-natsionalnih-geleznih-dorogo-yaponii-chast-pervaya-pochemu-yapontsi-lyubyat-poezda-6180 Третий снизу кадр - не прообраз ли старого грузового локомотива из GR1?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kodai



Зарегистрирован: 07.07.2013
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 23:41 Вс, 07.07.2013    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, и подобие S1 я заметил у Мацумото. А вот вырезка из довоенного журнала "Знание - сила".


Паровоз 0.jpg
 Описание:
 Размер файла:  263.34 KB
 Просмотрено:  4749 раз(а)

Паровоз 0.jpg

Klick here to see the Image in full size.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    FreeArcadia.ru -> Прочее Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
AllSat 20  - hedonism - 2006