Freearcadia.ru
Поиск  •   Вход  •  Регистрация
FAQ   •  FreeArcadia.ru   •  Блог FreeArcadia.ru
 
Operation Flashpoint
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    FreeArcadia.ru -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tetsuro Hoshino



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 520
Откуда: Мегалополис, п.99

СообщениеДобавлено: 12:30 Чт, 12.10.2006    Заголовок сообщения: Operation Flashpoint Ответить с цитатой

http://www.ag.ru/games/operation_flashpoint_cold_war_crisis
http://www.ag.ru/games/operation_flashpoint_red_hammer
http://www.ag.ru/games/operation_flashpoint_resistance

Знаю, что многие славяне к этой игрушке неравнодушны, особенно в многопользовательском ее виде. Как насчет совместного времяпрепровождения? Можем даже карту какую-нибудь замутить для OFP на тему ЛейжиВерса...

Была у меня и моих знакомых идея, когда Armed Assault (продолжение OFP) выйдет к новому году, сделать крупный сценарий на тему "механисты бьют партизан" и запустить на собственном сервере в режиме он-лайна, благо создатели Армы обещают карты по 20х20 км, до сотни игроков на сервере и возможность крутить карту в режиме он-лайн (как ММОРПГ). Как вам данная идейка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WK



Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 207

СообщениеДобавлено: 18:25 Чт, 12.10.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы с Pink'ом весь позапрошлый год играли, и пол прошлого... Но уже приелось чуток. Хотя можно как нить разок сгамать...
Вобще-то мы к тому, что ты указал, юзали ещё бесчисленное множество аддонов. Они сильно улучшали игровой процесс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tetsuro Hoshino



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 520
Откуда: Мегалополис, п.99

СообщениеДобавлено: 20:18 Чт, 12.10.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в CTI рубали?

Мапа CTI - стратегическая, то есть, это не стандартное мясо "убей-их-всех", а тактическая игра с базами, командирами, секторами и экономикой. Каждый игрок относится к одной из воюющих сторон, управляет собственной НАНИМАЕМОЙ и СНАБЖАЕМОЙ им командой, при этом сам принимает непосредственное участие в действе.

Кратко опишу экономическую систему: деньги "текут" от захваченных поселений-секторов, изначально занятых местной милицией-сопротвлением. Вся прибыль идет в казну стороны, а затем некий процент от всех денег (устанавливаемый командиром) распределяется между игроками.

В общем, это - интересное действие, с укрепленными вышками базами, совместным захватом городов, диверсионными актами и т.п. Получается некий очень удачный гибрид стратегии, РПГ и, непосредственно, самого экшна, который не оставит равнодушным никого!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tetsuro Hoshino



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 520
Откуда: Мегалополис, п.99

СообщениеДобавлено: 20:20 Чт, 12.10.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пара скринов:









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WK



Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 207

СообщениеДобавлено: 22:42 Чт, 12.10.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нее... Не играли. Обычно у нас сценарий по типу: одному нужно взорвать некоторый объект, второму не допустить. Или нужно провести шпиона из конца острова в другой конец. Или просто, даны примерно равные силы, с бтром одним, и рпгшникамИ, нужно устроить битву на победу...
Но мы юзаем кучу модов, которые сурьёзно графику прапвят, модельки улучшают, новое оружие более сбалансированное дают...
Пинк список выложит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mizukami



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 1165

СообщениеДобавлено: 11:02 Пн, 16.10.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я нэ сна-ю ачем фы ка-фари-те Razz

А зачем эти навороты, если в офп АИ тупой по-любому



ofp.jpg
 Описание:
RPG про танк
 Размер файла:  39.83 KB
 Просмотрено:  9153 раз(а)

ofp.jpg

Klick here to see the Image in full size.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tetsuro Hoshino



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 520
Откуда: Мегалополис, п.99

СообщениеДобавлено: 12:05 Пн, 16.10.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, в CTI враг научен брать города, проводить разведку (в том числе боем) и муссировать базу врага - так что нормальный стратегический АИ-комплект 96ого года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WK



Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 207

СообщениеДобавлено: 14:51 Пн, 16.10.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tetsuro Hoshino
А как они себя в ближнем бою ведут?)
Тактика - ничто, если нету состовляющей ближнего боя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tetsuro Hoshino



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 520
Откуда: Мегалополис, п.99

СообщениеДобавлено: 16:02 Пн, 16.10.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, пехоту врага в бою я почти не видел. Обычно в первый раз встречаешься с врагом уже имея солидную танковую бригаду (а у него своя, соответственно).

А вот пехотное "сопротивление" в городах весьма живенькое, не чужды им РПГ и АП-гранатометы. Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mizukami



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 1165

СообщениеДобавлено: 22:54 Вс, 17.12.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял, АРМА никуда не годится - стало еще хуже чем в ОФП 1.0.
Помнится, я играл по сети - брал город с гранатометчиками на т80. Так я разогнался, и не смог затормозить у города - был уклон около 3х градусов, и танк проехал на всех парах еще несколько городов, а там - в широкое синее море :)

АРМУ я в руках так и не подержал, но уже ясно что аи там такой же тупой, как и в ОФП. А зачем нужны большие города, если АИ не умеет воевать в городе?
Посмотрю аддон о котором ты говоришь, CTI - интересно.

Вообще, тестил АИ в ОФП с ЕСР и без. В результате - ЕСР рулит беспредельно.
Планирую вскоре организовать коллективное развлечение вскоре...

_________________
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WK



Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 207

СообщениеДобавлено: 0:51 Пн, 18.12.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, арма редкое фуфло. Если бы ии был лучше, то можно было бы говорить о новой хорошей игре. Есть масса локаций, где при хорошем ии можно организовать замечательные сценарии. Есть масса интересных пространств. Вобщем открытые пространства стали ещё нучше. Но города стали ещё хуже, а АИ не изменился. По сравнению с ЕСП - конкретно отсасывает. ПРо технику тоже промолчу. Понравилась меньше, чем в офп...
Вобщем пока смысла гамать нет. думаю, что через пол годика выйдет масса аддонов - тогда надо посмотреть на них, подумать, имеет ли оно после этого. Но так как где-то через годик обещают ОФП2 с каардинально изменённой физикой и интелектом - его может имеет смысл ждать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tetsuro Hoshino



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 520
Откуда: Мегалополис, п.99

СообщениеДобавлено: 2:35 Пн, 18.12.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, я бы не сказал что АИ отупел или остался на прежнем уровне. Да, конечно, в некоторых ситуациях он как и прежде нещадно тупит, но все же и в ОФП, и в Арме АИ на голову обставляет конкурентов.

Вообще Арма нужна была мне по трем причинам: 1) улучшенная графика 2) бОльшие карты 3) возможность захода на сервер во время игры. Остальное - дело наживное. "Пролетели" те, кто ждал Арму как новую, независимую игру, А я смело жду Акелловскую локализацию.

В общем, ОФП-эра прошла, и придется нам принимать Арму, какой бы она ни была. И латать, латать, латать... Laughing

ЗЫ: кстати баланс в Арме все-таки на йоту получше ОФПного... Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WK



Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 207

СообщениеДобавлено: 9:10 Пн, 18.12.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

но все же и в ОФП, и в Арме АИ на голову обставляет конкурентов.

Как може аи на голову обставлять конкурентов, когда сплошь и рядом ситуации случаються, что лежашии в зони видимости на встречу друг другу 2 солдата разных сторон могут по пол часа не стрелять друг в друга, даже если приказ дан?? Как может АИ называться хорошим, если для городов не написанно никакого отдельного скрипта для солдат и они воюют в городе, как на земле?....
Вобще в ECP много, но не все, глюки убраны. Но родной ОФПшний аи, так же как и армовский - это очень печальное зрелище.
Цитата:

1) улучшенная графика

Это улучшение весьма убогенькое. Не думаю, что это можно назвать сильно улучшенной графой. Совсем немного улучшили.
Цитата:

2) бОльшие карты

сомневаюсь, что имеет их смысл использовать. Ни один из старых островов не использовался и на 10% при каждой игре. Тут, конечно, карты весьма хорошо проработанны, но чего-то на голову выше офп не вижу.
Цитата:

3) возможность захода на сервер во время игры.

Это мы вобще не юзаем.
Цитата:

Остальное - дело наживное. "Пролетели" те, кто ждал Арму как новую, независимую игру

Законный вопрос. Почему все улучшения нельзя было выпустить новым паком на страрый офп, или хотябы чтобы новая игра поддерживала аддоны старые? Я не думаю, что это было бы сложно.
А так - получилось не рыбо не мясо. Отличий минимум. Но тем не менее нету ни одного из старых паков.
Цитата:

В общем, ОФП-эра прошла, и придется нам принимать Арму, какой бы она ни была.

Пока на арму не выпустят аддоны типа ECP - в неё смысла играть нет. А это, боюсь, произойдёт, если произойдёт, не раньше чем через пол года-год.
Цитата:

ЗЫ: кстати баланс в Арме все-таки на йоту получше ОФПного...

Это каг? Благодаря таким лажам, как отсутствие брони у хамера? Или что теперь у рэдов нету кораблей атакующих, только лодки? Или тем, что теперь все верты из автоматов сбиваються?
Вобще, не понятно, куда делся весь прогресс, который в офп был после первого же пака?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tetsuro Hoshino



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 520
Откуда: Мегалополис, п.99

СообщениеДобавлено: 15:33 Ср, 20.12.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, ты тут говоришь, что юзаешь, а что нет, а я говорю, какие возможности игра предоставляет - это большая разница.

Баланс исправлен тем, что оба "конкурирующих" танка способны "убить" друг друга с равного количества выстрелов - и это меня в ОФП волновало побольше, чем бронирование хаммера (кстати, а она у него в реале есть? Laughing Laughing Laughing ). В ОФП, кстати, вертолет тоже возможно "убить" автоматом.

Сам движок ОФП изжил себя, как бы его не "зализали". У него есть достаточные ограничения не только в сфере оформления, и, как маппер с достаточным стажем, я могу сказать, что эти ограничения весьма немаленькие.

Карты ОФП редко превышали 3-5 км в одну сторону при том, что дальность выстрела (достаточно реалистичная, кстати) могла доходить до двух километров (про ракеты я вообще молчу). Новые карты Армы не только дали возможность с потенциалом использовать артиллерию и самолеты, но также предоставили нам НАМНОГО бОльшие города. Старые ОФПшные "три пятиэтажки + пять сараев" городами вообще назвать можно с натяжкой.

Если выпустить ОФПшный АИ и каких-нить КС-ботов с их задержкой реакции 0 мс на пустырь под 2х2 км "стенка на стенку" при одинаковых параметрах, то КС-боты наверняка будут пытаться из последних сил бесполезно обстреливать противника на другом конце карты, ибо даже расчитать дальность полезного выстрела они не способны. Кстати, в Арме, говорят, боты стали еще агрессивнее реагировать, ибо видел уже немало плячущихся в жилетку нубов. 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WK



Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 207

СообщениеДобавлено: 0:35 Чт, 21.12.2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Баланс исправлен тем, что оба "конкурирующих" танка способны "убить" друг друга с равного количества выстрелов

тогда воркрафт 2 - верх совершенства?
В игре нужно уметь использовать сильные стороны стороны и уметь бить по слабым.
Цитата:

кстати, а она у него в реале есть?

ну против пуль есть. Конечно, какой-нить калаш 47 его в упор я думаю пробьёт, но метров с 100 не думаю.
Цитата:

В ОФП, кстати, вертолет тоже возможно "убить" автоматом.

не любой. там на боевых бронированные стёкла. Кстати, в ОФП пехота хотябы с полукилометра по вертолёту из автоматов не стреляла
Цитата:

Карты ОФП редко превышали 3-5 км в одну сторону при том, что дальность выстрела (достаточно реалистичная, кстати) могла доходить до двух километров (про ракеты я вообще молчу).

Ногова была с десяток км. Да можно было и закачать остров. Их фанаты много поняделали.
Цитата:

Новые карты Армы не только дали возможность с потенциалом использовать артиллерию и самолеты

Если то дерьмо летающее можно назвать самолётами - то я молчу. Артилерия?) Это стационарные пушки. А из танка ты всё равно больше чем с 2 км не попадёшь.
Цитата:

но также предоставили нам НАМНОГО бОльшие города.

Боги! Зачем города если пехота в них не умеет воеватЬ? Им для города даже отдельной модели поведения не прописали. Не говоря уже о том, что входить можно в один дом из двадцати. Даже в офп таких больше было.
Цитата:

Если выпустить ОФПшный АИ и каких-нить КС-ботов с их задержкой реакции 0 мс на пустырь под 2х2 км "стенка на стенку" при одинаковых параметрах, то КС-боты наверняка будут пытаться из последних сил бесполезно обстреливать противника на другом конце карты, ибо даже расчитать дальность полезного выстрела они не способны. Кстати, в Арме, говорят, боты стали еще агрессивнее реагировать, ибо видел уже немало плячущихся в жилетку нубов.

Ты правдо считаешь что в арме боты думающии? А при чём тут сравнение с контрой? Может ещё с вульфинштайном сравнить? Между прочем ты не опроверг ничего из того, что я писал про их интелект. Ты можешь доказать, что он не хуже ЕСП? Не можешь, ибо это не так. Я убил целый день на то, что пробовал найти в чём боты лучше в арме. Единственное - они точнее стреляют из РПГ. Хотя не сильно. в остальном хуже ЕСП. Не говоря о других более поздних аддоннов для интелекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    FreeArcadia.ru -> Игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
AllSat 20  - hedonism - 2006